● Японская компания Zojirushi готовится праздновать свой столетний юбилей в 2018 году. Ведь корпорацию Zojirushi основали в 1918 году. За минувшие годы она добилась больших успехов. В результате во всем мире о ней знают, как о производителе, у которого безупречная репутация. Компания получила известность за счет своей продукции, предназначение которой в том, чтобы с ее помощью готовили и хранили пищу.
● С самого начала компания Zojirushi занималась изучением физики сохранения тепла и в результате стала ведущим авторитетом в мире в сфере технологий поддержания температуры. Стандарт Zojirushi в отрасли стал эталонным, поскольку получили развитие вакуумные бутылки с разными инновационными функциями.
● В 1981 году Zojirushi приступила к выпуску революционных термосов из нержавеющей стали, в которых стеклянная колба была заменена на стальную. В 1998 году Zojirushi разработала термос из нержавеющей стали, толщина стенок которого – только один миллиметр. Однако прочность у него была такая, как у более массивных термосов.
● В настоящее время компания «Дзодзируси Корпорейшн» производит широкий спектр товаров народного потребления. Большой популярностью пользуются термосы с колбой из металла или стекла, электрические термопоты, грили, рисоварки, тостеры, электрические плиты, микроволновые тостеры и прочая бытовая техника.
● Термопоты и термосы Zojirushi – это визитная карточка компании. Уже первая серия таких изделий совершила настоящий технический прорыв своего времени. Современная продукция также пользуется большим спросом. Она не может не удивить своими выдающимися характеристиками. Даже японских потребителей, которые славятся как избалованные всевозможными инженерными чудесами.
● Разработчики из Японии постоянно усовершенствуют продукцию. Они внедряют инновации в большой спектр самых разных изделий. За счет узкой специализации Zojirushi имеет возможность создавать действительно инновационные товары. К примеру, термосы-кружки и термосы-кувшины, мультиварки, электрические хлебопечки и прочее.
● На родном для компании японском рынке покупатели приобретают с удовольствием термосы, рисоварки, термопоты под этим брендом, хотя на рынке предлагают и продукцию других не менее известных производителей. В этом островном государстве компания Zojirushi уже давно стала своего рода «законодателем мод» для тех производителей, которые тоже работают в аналогичном направлении. Продукцией Zojirushi Corporation бойко торгуют и на рынках стран Европы и Азии, а также Америки.
● С самого начала компания Zojirushi занималась изучением физики сохранения тепла и в результате стала ведущим авторитетом в мире в сфере технологий поддержания температуры. Стандарт Zojirushi в отрасли стал эталонным, поскольку получили развитие вакуумные бутылки с разными инновационными функциями.
● В 1981 году Zojirushi приступила к выпуску революционных термосов из нержавеющей стали, в которых стеклянная колба была заменена на стальную. В 1998 году Zojirushi разработала термос из нержавеющей стали, толщина стенок которого – только один миллиметр. Однако прочность у него была такая, как у более массивных термосов.
● В настоящее время компания «Дзодзируси Корпорейшн» производит широкий спектр товаров народного потребления. Большой популярностью пользуются термосы с колбой из металла или стекла, электрические термопоты, грили, рисоварки, тостеры, электрические плиты, микроволновые тостеры и прочая бытовая техника.
● Термопоты и термосы Zojirushi – это визитная карточка компании. Уже первая серия таких изделий совершила настоящий технический прорыв своего времени. Современная продукция также пользуется большим спросом. Она не может не удивить своими выдающимися характеристиками. Даже японских потребителей, которые славятся как избалованные всевозможными инженерными чудесами.
● Разработчики из Японии постоянно усовершенствуют продукцию. Они внедряют инновации в большой спектр самых разных изделий. За счет узкой специализации Zojirushi имеет возможность создавать действительно инновационные товары. К примеру, термосы-кружки и термосы-кувшины, мультиварки, электрические хлебопечки и прочее.
● На родном для компании японском рынке покупатели приобретают с удовольствием термосы, рисоварки, термопоты под этим брендом, хотя на рынке предлагают и продукцию других не менее известных производителей. В этом островном государстве компания Zojirushi уже давно стала своего рода «законодателем мод» для тех производителей, которые тоже работают в аналогичном направлении. Продукцией Zojirushi Corporation бойко торгуют и на рынках стран Европы и Азии, а также Америки.